Системы поддержки бизнес-процессов

Сократить время обучения персонала Увеличить посещаемость магазинов розничной торговли с помощью приложения и интернет магазинов Контролируйте объёмы запасов во всей вашей сети. Управляйте продукцией, ценами, предложениями и акциями для всех ваших торговых точек и платформ е-коммерции в одном месте. Используйте наши решения для: Контроля всех торговых локаций и франшиз Получения сведений об остатках на складе Централизованного управления и администрирования продуктов и цен Планирования закупок и пополнения остатков Легкого добавления и магазинов в вашу сеть Правильного распределения товаров и продуктов в каждой торговой точке Определения эффективности торговых точек Централизованного управления кампаниями, специальными предложениями и рекламой. Получает полный контроль над бизнесом и развивает его вместе с комплексными решениями , обеспечивая снижение рисков и повышение надежности и успешности бизнеса. Наши программные решения помогут: Получить контроль над вашим бизнесом Снизить риски, так как бизнес управляется процессами и ключевыми показателями эффективности, а не отдельными ключевыми сотрудниками Контролировать цепочку создания добавленной стоимости Обеспечить более эффективное развитие компании Управлять вашим бизнесом, где бы вы не находились, благодаря облачным технологиям Быстро реагировать на изменения Анализируйте и понимайте данные вашего бизнеса, используя консолидированную информацию. Получите углубленные данные о всех аспектах вашего бизнеса, включая информацию о магазинах и финансовом анализе.

АЗС в едином пространстве

Для анализа, выберем бизнес-процесс — продажа топлива. Имитационное моделирование — метод исследования, позволяющий проанализировать систему, не изменяя её, так как изучаемая система заменяется имитируемой. Говоря об анализе деятельности компании, метод позволяет сымитировать выполнение модели бизнес-процессов так, как оно происходило бы в действительности, и получить реальную оценку длительности каждого процесса [1, .

Для проведения функционально-стоимостного анализа выберем процесс обслуживания клиентов в час-пик, так как на АЗС наблюдается проблема очередей во время большей активности клиентов и это является актуальным вопросом.

Есть тестовое задание описать основные бизнес-процессы с помощью UML. После анализа предметной области ясно следуещее.

Перед компаниями стоит выбор — автоматизировать рабочие процессы или смотреть, как это делают конкуренты. Чем больше ваших конкурентов перешли на автоматизированные системы взаимодействия с корпоративными клиентами, тем сильнее Вы от них отстаете. Но что именно будет означать для компании автоматизация бизнес-процессов 2 взаимодействия? Вся суть в том, что процессы, на которые раньше затрачивалось много времени менеджеров, можно выполнять в разы быстрей и качественней.

Сеть АЗС, которая практикует автоматизацию внешних коммуникативных процессов, может не нанимать на работу большое количество сотрудников для взаимодействия с корпоративными клиентами, и не тратить ресурсы на их обучение. Давайте рассмотрим процесс обслуживания топливных карт корпоративных клиентов сети АЗС без применения автоматизированной В2В системы. Клиент запрашивает счет на пополнение баланса карт. Менеджер выписывает счет в 1С и отправляет клиенту. Обычно у менеджера сети АЗС на это уходит около 15 минут.

Клиент звонит и просит изменить параметры одной из топливных карт. Менеджер изменяет параметры в процессинговой системе.

А можно увидеть ваш вариант правильный , надо хотя бы с чего-то начинать. Я не могу составить правильный ВИ, я не в контексте задачи. Однако судя по заданию вас просят описать бизнес-процессы с использованием .

Disrupt-теория в основе эволюции бизнеса цифровой АЗС теории, удачно подходит для описания развития современной экономики. прошли через слияния с ними или объявили себя банкротами, и процессы продолжаются.

Основой программно-аппаратного комплекса, автоматизирующего процессы взаимодействия с клиентами, является бизнес-приложение , интегрированное с 8 основными системами: Внедрение и разработка набора отчетов позволят руководителям подразделений эффективно планировать и контролировать работу сотрудников, отслеживать и корректировать . Руководство компании получило удобный инструмент для анализа показателей бизнеса в режиме онлайн.

Прикладная среда развернута на базе отказо- и катастрофоустойчивых решений. При единичном отказе оборудования или прикладной системы время восстановления не превышает 5 минут. При катастрофических явлениях в ЦОД время восстановления — до 30 минут. После анализа ведущих промышленных решений была выбрана платформа как наиболее подходящая по показателям производительности, функциональности, масштабируемости и совместимости с существующими системами.

В данном случае мы использовали итеративный подход, который позволил ускорить внедрение и гибко реагировать на изменения требований бизнеса. Например, базовый функционал единой горячей линии был реализован всего за 3,5 месяца.

Комплексное решение по автоматизации бизнес-процессов сетей АЗС. Решения верхнего уровня

Оставьте заявку и получите консультацию. Для продолжение нужно согласие с условиями! Автоматизация АЗС Автозаправочные станции в настоящее время представляют собой мини-комплексы по продаже не только топлива, но и других товаров, а также предоставлению различных услуг водителям и пассажирам. Продажа топлива, других товаров, предоставление услуг, работа персонала на АЗС — всё это требует учёта и контроля. Автоматизация АЗС позволяет с минимальным напряжением справляться с задачами, требующими значительных усилий и времени.

Какие проблемы решает автоматизация АЗС Одна из основных проблем на АЗС — это обеспечение безопасности и надёжности работы оборудования.

АЗС Портал WEB Technologies. Структура «АЗС Портала» 3 АЗС Портал Он-лайн приложение"Интегрированный форум" Он-лайн приложения автоматизирующие клиентские бизнес-процессы. Адрес: ул.

Компания ИБТ предлагает свои услуги по разработке и сопровождению корпоративных стандартов бизнес-процессов, основанных на многолетней уникальной экспертизе компании, финансовой управленческой отчетности: Корпоративные стандарты Корпоративные стандарты бизнес-процессов — внутренние нормативные документы компании, формализующие принципы и правила, которыми руководствуется компания при ведении бизнеса.

Необходимость создания и внедрения стандартов бизнес-процессов не зависит от размера компании и численности персонала, а определяется, прежде всего, ее стратегией и задачами на данном этапе развития. Стандарты бизнес-процессов позволяют структурировать технологию выполнения работ, помогают выявлять типичные ошибки, помогают формировать корпоративную культуру. Сотрудники получают готовые решения для типовых задач, а руководители компании — четко сформулированные, формализованные требования к результатам деятельности работников.

Операционные стандарты работы регламенты, нормативные документы дают ответы на вопросы: В стандарте определяются навыки и компетенции, которыми должен обладать сотрудник, занимающий определенную должность. Кроме того, фиксируется уровень исполняемых обязанностей, и описываются условия, исходя из которых будет оцениваться качество его работы.

Области применения корпоративных стандартов бизнес-процессов:

Оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры

Почему цифровая трансформация АЗС под силу только Генеральному директору. Сфера АЗС не исключение из общего тренда качественных изменений всего, что составляет сегодня основу любой деловой активности. -теория в основе эволюции бизнеса цифровой АЗС , и обладают настолько сильным потенциалом для осуществления радикальных изменений в экономике, что лидирующие позиции на рынке по параметру технологического превосходства в ближайшее время могут перейти к совершенно другим лидерам по сравнению с текущим положением дел.

География оснащенных АЗС постоянно расширяется. собой решение по автоматизации всех внутренних и внешних бизнес-процессов в компании.

Одним из наиболее эффективных способов борьбы за клиента была, есть и остается автоматизация технологических и бизнес-процессов при помощи специализированных систем управления для современных автозаправочных комплексов и объектов придорожного сервиса. Компания Нефтьмагистраль как одна из самых динамично развивающихся сетей АЗС широко известна среди участников топливной розницы не только Москвы и области, но и далеко за её пределами.

Казалось бы, чем ещё может удивить независимый топливный оператор? Так вот, Нефтьмагистраль смогла! Это уже ая станция, работающая под брендом компании. Как правило, споры и различные дебаты случаются при обсуждении каждого кандидата на звание Лучшей станции. В этот раз все было иначе. Тогда участники топливного рынка предупреждали чиновников о возможных катастрофических последствиях сложившегося ценового диспаритета, которые, как мы уже знаем, таки имели место этой весной.

Но у госрегуляторов своя статистика: Не стал исключением и розничный рынок нефтепродуктов, где забота об экологии проявляется не только посредством использования энергосберегающих технологий, но и путем внедрения в топливном ритейле соответствующих маркетинговых решений и систем. Ярким примером того, как благодаря заботе о природе в европейских странах еще и привлекают клиентов на АЗС, является инновационное решение от немецкой компании .

Однако в каждой шутке есть только доля шутки. Оказывается, можно померить джинсы в магазине и покинуть его без кассовых чеков. А тепловизоры проследят, сколько бутылок покупатель положил себе в сумку и нарисуют тепловые карты его дальнейшего трафика по прилавкам.

Дипломная работа: Инжиниринг бизнес-процессов ОАО"Хабаровскнефтепродукт"

Интеллектуальное видеонаблюдение Анализ длины очереди возле касс. Анализ скорости обслуживания покупателей. На основании данных об очередях за длительный период, принимается решение о необходимости дополнительной кассы. Анализ данных -систем — выявление ошибок и махинаций персонала; контроль операций с дисконтными картами; подтверждение сговора кассира и покупателя.

АЗС | удобно/наглядно/понятно. Бизнес-процесс АЗС. В бизнес-процессах АЗС мы выделили такие больших блока: icon.

Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов Автоматизация розничных сетей в топливно-энергетическом комплексе в первую очередь связана с необходимостью обеспечения максимальной прозрачности бизнеса. Отпуск топлива потребителям через сеть автозаправочных комплексов производится на всей территории Российской Федерации. Специфика ведения бизнеса подразумевает жесткое соблюдение правил техники безопасности при работе с топливом и строгое соблюдение стандартов работы.

Организационная структура управления розничной торговлей нефтепродуктами имеет три уровня управленческой иерархии: Отпуск топлива конечному потребителю, обслуживание клиентов на сервисной площадке, дополнительные сервисы в виде кафе, бистро, мойки автомобилей — все это находится в ведении АЗС и входит в понятие розничной реализации нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг.

Таким образом, организационная структура управления сетью АЗС является вертикально интегрированной.

С чего начать описание бизнес процесса? Простая анкета вместо тех задания.