Право в кинобизнесе

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. Часть материала рассчитана на самостоятельное изучение, по которому со студентами проводятся индивидуальные консультации и беседы. Экзаменационная оценка является итоговой по дисциплине и проставляется в приложение к диплому. Содержание дисциплины. ТЕМА 1. Значение дисциплины в профессиональном образовательном процессе.

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование

Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. В процессе изучения данной дисциплины предусматривается написание курсовой работы по одной из тем, утвержденной кафедрой.

Режим доступа: Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование: [учебн. пособ.] / Е.Э. Чуковская.

Оглавление журнала Телевидение было и будет наиболее мощным коммуникативным средством с большим функциональным спектром использования. Вплотную приблизившись по качеству к кинематографу и используя оперативные технологии, телевидение стало влиятельным фактором, позволяю- щим формировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоков позволило вывести большинство телеканалов из бюджетной зависимости, развить продюсерский способ телепроизводства.

Ключевые позиции стали занимать независимые телекомпании и продюсерские центры, направившие деятельность на использование коммерческих средств для развития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналов позволяет сформулировать основные направления продюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектах материалы милицейского наблюдения, фрагменты компьютерных игр и даже материалы Интернета. В целом можно выделить следующие основные направления продюсерской деятельности: Процесс создания телепродукции целесообразно разделить на три основных организационных этапа: Детально изучается вся проблематика, с которой связывается предстоящий экранный проект.

Трунцевский, к. Вот основные из этих достижений: Необходимо рассмотреть составляющие бизнеса в аудиовизуальной сфере в терминах и определениях. ЗоАП", внесенном в Государственную Думу Комиссаровым, совершенно правильно предложено слово"кадров" заменить словом"изображений", так как современные технологии видеозаписи в большинстве случаев не требуют использования отдельных"кадров", а допускают, например, представление изображений в цифровой или иной машиночитаемой форме.

Пункт 4 коммент. ст. посвящен правам изготовителя аудиовизуального Чуковская Е. Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. М.,

Источники и рекомендованная литература Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Зарегистрирован в Минюсте России Панкратов Ф. Коммерческая деятельность. Викентьев И. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов.

Содержание самостоятельной работы студента:

Модель интеллектуальных прав на сложные объекты Гринь Е. Дата размещения статьи: Таким образом, первоначально права на отдельные объекты, которые используются при создании сложного объекта интеллектуальных прав, возникают у их авторов. Однако, на наш взгляд, помимо прав на отдельные результаты следует также выделять права на аудиовизуальное произведение в целом, поскольку, как отмечал В. Интеллектуальные права: Задачи кодификации:

Курс «Организация производства аудиовизуальной продукции» Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес: договорное регулирование.

Большая биографическая энциклопедия Чуковская, Екатерина Эдуардовна Статс-секретарь, заместитель министра культуры РФ с февраля г. Ломоносова в г. Договорное регулирование" и ряда опубликованных работ по вопросам авторского права и интеллектуальной собственности. Большая биографическая энциклопедия Вейнберга, Татьяна Эдуардовна — Олимпийская чемпионка ; родился 4 сентября г. Рига; заслуженный мастер спорта Большая биографическая энциклопедия Куновская, Мария Эдуардовна — Род.

Окончила ф-т журналистики Белорусского ун-та. Работала в газетах: Корреспондент газ. Большая биографическая энциклопедия Линева, Евгения Эдуардовна — род. Большая биографическая энциклопедия Манукян, Ирина Эдуардовна — род. В окончила Моск. С муз.

Аудиовизуальные произведения как объекты авторского права

Объем уровень свободы гражданско-правового договорного регулирования Введение к работе Актуальность темы исследования. Проблемы договорного права, и теоретические, и в особенности практические, всегда более или менее активно разрабатывались. Договорное право обнимает собою едва ли не большую часть обширнейшего массива гражданско-правовых норм. В последние десять-пятнадцать лет исследовательский интерес к договорному праву постоянно растет.

Однако обилие научных работ по договорной тематике само по себе еще не свидетельствует о достаточном уровне развития доктрины договорного права. Требуются фундаментальные системные теоретико-методологические исследования в данной области.

Книга содержит основные положения, касающиеся правового регулирования отношений в аудиовизуальной сфере и практические рекомендации по.

Роль менеджмента втелепроизводстве Падейский В. Вплотнуюприблизившись по качеству к кинематографу ииспользуя оперативные технологии, телевидениестало влиятельным фактором, позволяющимформировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоковпозволило вывести большинство телеканалов избюджетной зависимости, развить продюсерскийспособ телепроизводства.

Ключевые позиции стализанимать независимые телекомпании ипродюсерские центры, направившие деятельностьна использование коммерческих средств дляразвития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналовпозволяет сформулировать основные направленияпродюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектахматериалы милицейского наблюдения, фрагментыкомпьютерных игр и даже материалы Интернета.

В целом можно выделить следующиеосновные направления продюсерской деятельности: Процесс создания телепродукциицелесообразно разделить на три основныхорганизационных этапа: Предварительный этаптелепроекта Предварительный этап характеризуетсясамым широким поиском телепродюсера вкреативной и в организационной сфере [1]. Детально изучается вся проблематика, скоторой связывается предстоящий экранныйпроект.

Анализируются наиболее актуальные изрелищные аспекты замысла, формулируетсяконцепция цикла или серии, разрабатываетсяпервоначальный формат телесообщения. Для циклахарактерно структурирование тематики,позволяющее создать законченнуюпоследовательность телевыпусков. Это должнобыть подробно описано в синопсисе, охватывающем,по крайней мере, 8—10 последующих выпусков скратким изложением тематики.

Предпринимательство в аудиовизуальной сфере (правовое регулирование)

Свежие новости Аудиовизуальные произведения список литературы 1. Авторские и смежные с ними права: Кириллова, П.

немного устаревшее издание, но все же должно пригодиться: Е.Э. Чуковская"Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование.

.

Источники и рекомендованная литература

.

Скачать книгу аудиовизуальный бизнес. договорное регулирование на высокой Автор: Екатерина Чуковская; Издательство: РосКонсульт; Год: г.

.

Чуковская, Екатерина Эдуардовна

.

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование [Text]: учеб.пособие для преподавателей и студентов вузов / Е. Э. Чуковская. - М.: РосКонсульт.

.

Гражданское право. Часть . Программа курса

.

Правовое регулирование предпринимательской деятельности на стадии Аудиовизуальное произведение как результат предпринимательской Договорные отношения и защита интересов в сфере кинематографии · §1. Книга Практическое руководство по реинжирингу бизнес-процессов - Майк .

.