Благотворительность в кризис: кейс

Пиар или реальные действия. Два подхода к управлению кризисом. Кейс Взрыв на нефтяной платформе на скважине, принадлежащей , привел к гибели 11 рабочих, к одной из крупнейших морских экологических катастроф и к тяжелым экономическим последствиям для региона. Он организовал -кампанию, в рамках которой постоянно занижался масштаб разлива, приуменьшалась роль компании в катастрофе и скрывались размеры экологического ущерба, нанесенного региону. Все сообщения, исходившие от , были проникнуты оптимизмом, в то время как попытки перекрыть скважину в Мексиканском Заливе вновь и вновь были безуспешны. Более того, в -кампании присутствовали и откровенно обманные элементы. Например, компания представила публике поддельный снимок центра кризисного управления ВР. Кроме того, ВР купила у поисковых систем ряд поисковых запросов для того, чтобы перенаправить поток ищущих информацию об инциденте на сайт , где новости преподносились в выгодном для компании свете. Сам Хейворд сделал несколько заявлений для прессы, которые только ухудшили ситуацию, после чего отправился на уикенд участвовать в регате.

Ваш -адрес н.

Стратегия развития бизнеса - розничная торговля Четыре наиболее успешных стратегии выхода из кризиса по мнению экспертов В начале кризиса, каждая компания в принципе выбирают стандартную последовательность действий, которая общеизвестна. Вначале происходит существенное сжатие бизнеса для обеспечения выживания в процессе кризиса и освобождение дополнительных денежных средств это и сокращение расходов, избавление от непрофильных и неликвидных активов, направлений бизнеса и т.

После этого начинает происходить обновленное интенсивное развитие в рамках новой обновленной бизнес модели, поиск новых направлений развития бизнеса. Но для того, чтобы четко определить конкретные инструменты и определиться с открывающимися возможностями, вовремя их выявлять и использовать, необходимо четко определенная стратегия развития. Как правило, можно использовать одно из четырех основных направлений, стратегий выхода из кризиса: Изменение позиционирования Новый пересмотр портфеля бизнесов и концентрация на основном виде деятельности Инвестирование в инновации бизнеса Слияния и поглощения Применяя каждую из стратегий, компания может применять достаточно широкий спектр инструментов.

Развитие кризиса разделим на несколько этапов, чтобы чётко .. головной бизнес должен по возможности дистанцироваться от.

Посмотрите источник , какие учебные задачи решают студенты Гарварда каждый день! сегодня — основной обучающий инструмент бизнес-школ по всему миру, и Гарвардская бизнес-школа была его местом рождения более ста лет назад. Суть методики в следующем: На изучение и решение одной задачи у студентов уходит от 6 до 8 часов, а за два года они проходят порядка Итак, ниже представлены самые захватывающие из гарвардских кейсов!

Кейс 1.

Как реагировать на кризис и остаться лидером отрасли. Подорожание молока привело к увеличению себестоимости продукции и стоимости конечного продукта на полке. Для удержания позиций компания экспериментирует со стандартами мерчендайзинга, расширяет штат сотрудников компании, меняет типы активностей и тестирует -новинки для отслеживания эффективности нововведений. О том, какие процессы удалось оптимизировать, далее в статье. Планирование и управление рабочим днем мобильных сотрудников Именно от пунктуальности и исполнительности мерчандайзеров зачастую зависит, будет ли продан товар, отгруженный в магазины, и будут ли выполнены планы продаж и всей цепочки поставок сектора.

Несмотря на молочный кризис, ТМ «КОМО» уже третий год дел в бизнесе и возможность осознанно корректировать стратегию.

"" Квят Александра Георгиевна кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и медиакоммуникаций Сибирского института профессиональной переподготовки и бизнес-образования, старший преподаватель факультета филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Достоевского, . . Приведена полная хронология развития кризисной ситуации, составленная на основе мониторинга открытых источников, даны подробные методические рекомендации по разбору кейса со студентами.

Ключевые слова: —? ? : Антикризисный традиционно считается самым сложным направлением связей с общественностью.

Анализ данных: опыт

Творческое решение проблем Инновационные методы борьбы с экономическим кризисом В году в Нью-Йорке рухнула биржа. Начавшаяся в результате этого Великая депрессия вскоре докатилась и до Японии. Начались массовые увольнения служащих. Глава обратился к рабочим и служащим компании с пламенной речью: Мы никому не урежем зарплату!

Антикризисное управление в бизнесе: уходим от банкротства с гордо поднятой головой. Слово «кризис» не покидает уста наших соотечественников.

делал высокотехнологичные продукты для российского авторынка с года. Начинали с того, что продавали дилерам подписку на — собственную платформу для создания типового мобильного приложения, через которое клиент мог бы легко записаться на ТО, продлить страховку или посмотреть каталог запчастей. Для клиентов это было удобно, а дилеру позволяло поддерживать с ними связь и растить продажи.

Когда дилеры начали жаловаться, что клиенты редко пользуются приложением, придумали — -устройство и мобильное приложение, которое интегрируется с автомобилем и позволяет удаленно управлять его функциями например, открыть или закрыть двери, завести двигатель, чтобы прогреть салон зимой, или включить кондиционер, чтобы охладить летом.

Машину вы купили и уехали на ней в закат, а им хочется, чтобы вы опять к ним пришли и еще что-нибудь купили. Для этого им нужно больше знать о своих клиентах — а для этого быть с ними на связи. Лучшего способа, чем мобильные приложения, не придумать, — вспоминает Иннокентий Белоцкий. Например, подключенный автомобиль может на ходу обновить данные для -навигатора, загрузить музыку, а также в поездке мониторить работу двигателя на предмет неполадок.

Можно дистанционно включать двигатель или кондиционер в салоне, открывать или закрывать двери, контролировать точную локацию. По его словам, они с партнерами ни разу всерьез не задумывались о том, чтобы закрыть бизнес, — но такой риск существовал.

Преодоление репутационного кризиса на примере ООО «Дарина» (учебный кейс)

Плохая новость: Об этом можно судить по рынку рекламы, по количеству закрытых изданий, еще как-то. Впрочем, на каждый такой аргумент найдется контраргумент. Рекламный рынок падает?

Разлив нефти в Мексиканском Заливе привел к кризису в компании British Кейс British Petroleum Business Management and Strategy.

Новая схема работы с оборотной тарой позволяет быс При этом модель развития компании основывалась на оптовых продажах и франчайзинге, падения которых в период кризиса не избежать. Несмотря на ослабление рубля, конкуренция со стороны менее качественных товаров из Китая и Турции оказывала давление на цены, а потребитель уже не мог себе позволить платить столько же, сколько до кризиса.

При этом, для поддержания маржинальности компания сделала акцент на повышении эффективности и снижении затрат: Закрытие представительств: Зато увеличили число торговых представителей со до Закрытие представительств дало около восьми миллионов долларов экономии. Оптимизация затрат на персонал: Однако оптимизацией дело не ограничилось.

Менеджмент решил использовать кризис для захвата рынка и инвестировал в развитие собственной сети и локализацию производства. Развитие розничной сети: В г.

Дмитрий Коссе: 10 успешных кейсов выхода компаний из кризиса

Первая из них — , выпустившая в начале х внедорожник , сильно отличавшийся от мощных спортивных автомобилей, которыми знаменита компания. Генеральный директор компании Серджио Маркионне тогда заявил, что во всех автомобилях он может найти изъяны, но только не в этом. принес огромную прибыль компании . так и не стал популярным, и в итоге компания сняла его с производства в этом году.

Их разные судьбы показывают, что происходит с компаниями, которые разрабатывают продукты, четко понимая, что именно хотят клиенты и за что они готовы платить, и что происходит с компаниями, которые этого не делают.

Бизнес журнал, где лучшие мировые эксперты готовы поделиться своими знаниями в сфере бизнеса.

Главным критерием отбора стал уровень влияния тех или иных новостей на развитие конкретного субъекта федерации или рынка. В начале февраля региональные власти подписали с компанией соглашение о строительстве завода по производству высоковольтных трансформаторов для распределительных подстанций. Объем вложений оценивался в млн евро, мощность предприятия не раскрывалась. Проект будет реализован за два года: Изначально корпорация рассматривала для размещения проекта не только Воронежскую, но и Липецкую область.

Трудно сказать, чем в итоге именно Воронеж привлек концерн. Чиновники говорили, что решающую роль сыграла их готовность выделить млн рублей на инфраструктуру проекта и областной рынок сбыта для завода, который оценивался в трансформаторов в год. Планировалось, что завод станет первым резидентом Нововоронежского индустриального парка.

Ярослав Глазунов. Как использовать кризис для развития бизнеса