Бизнес-процессы для чайников

Интегрируем бизнес-процесс с внешней базой данных, содержащей таблицы автотранспортных средств и водителей: Сотрудники пишут служебные записки, обосновывая необходимость поездки, например, в налоговую инспекцию или в аэропорт. Канцелярия или секретариат их рассматривают, диспетчер гаража выделяет машину, в спорных случаях вопрос выносится на рассмотрение руководства. Автотранспорт может быть собственным, предоставляться сторонней обслуживающей организацией, или возможна комбинация того и другого. Данный бизнес-процесс может являться подходящим кандидатом для пилотного проекта . С одной стороны, он несложен, так что пилотный проект не затянется.

КУБиК:Бизнес-процессы

Бизнес-процессы является программным продуктом для 1С: Предприятие 8, позволяющим автоматизировать бизнес-процессы на предприятии. В отличие от бизнес-процессов, встроенных в систему 1С:

Самое главное, получить некую схему или алгоритм, который будет понятен В этом случае описание бизнес-процессов можно производить сразу с учетом действий и условий (каждое ветвление почти всегда новый процесс). и все действия пользователей и участников бизнес-процесса обязательно.

Автоматизация таких последовательностей упорядочивает работу и значительно ускоряет выполнение конечной задачи. В программе"1С: Документооборот 8" реализованы бизнес-процессы следующих видов: Один из пользователей может быть назначен ответственным исполнителем. Каждый бизнес-процесс по мере прохождения этапов создает задачи, адресованные определенным пользователям.

Так, например, бизнес-процесс Поручение сначала сформирует задачу Выполнить поручение для исполнителя, а после того, как исполнитель зафиксирует выполнение этой задачи, — задачу Проверить выполнение для инициатора бизнес-процесса.

Поддерживающие Процессы, связанные с управлением функционированием системы — риск-менеджмент, стратегический менеджмент, корпоративное управление. Процессы, связанные с: Процессы, связанные с поддержанием деятельности компании — бухгалтерия, подбор и работа с персоналом, административная часть, техническая поддержка и др. Бизнес-процесс — основные характеристики Существуют три основные характеристики бизнес-процесса — стоимость, длительность, уровень удовлетворенности потребителя продуктом.

Длительность Стоимость Удовлетворенность Чем выше скорость выполнения процесса — тем лучше продуктивность компании.

Общая схема бизнес-процесса составляется на шаге «Этапы и переходы» далее по бизнес-процессу будет выполнять пользователь. при добавлении нового этапа вы сможете настроить следующие опции.

Максим Месилов: Не нужно стесняться задавать вопросы которые вертятся на языке в момент проектирования. Бизнес-процесс - это процесс обработки документа, для которого задана одна точка входа и несколько точек выхода и последовательность действий шагов, этапов, функций , совершаемых в заданном порядке и в определенных условиях.

Модуль Бизнес-процессы: Он дает возможность визуально программировать произвольную функциональность, а так же запускать и управлять подобными программами. Здесь под словом"произвольная" понимается возможность создания пользовательских действий, которые расширяют стандартную функциональность. Шаблон бизнес процессов создается в особом визуальном конструкторе. Для работы модуля система должна удовлетворять минимальным системным требованиям.

Перед его установкой проверьте соответствие вашей установки этому требованию. Каждый экземпляр бизнес-процесса далее — БП представляет собой программу.

. Руководство пользователя

Если вы пользуетесь процессом впервые, портал предложит его настроить: Добавив пользователей, введите параметры документа: Не забудьте добавить копию счета и сохраните внесенную информацию. Здесь же можно обсудить детали с сотрудником, который создал счет не нужно никуда идти, не нужно даже набирать телефонный номер , и принять решение о судьбе документа.

Портал также сообщает ему, что нужно собрать документы для оплаты счета.

КУБиК:Бизнес-процессы является программным продуктом для схемы бизнес-процессов непосредственно в пользовательском режиме, т.е. без Каждый новый вид бизнес-процесса требует отдельного программирования. пользователь определяемый программно; Связывать бизнес-процессы с.

Это простой, удобный механизм для управления бизнес-процессами, которые происходят в компании и контролируются на Портале. Как пример: Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные. Бизнес-процесс со статусами интеграция с задачами с возможностью поставить задачу и дождаться ее выполнения; создание простых последовательных бизнес-процессов - действия выполняются одно за другим от точки входа до точки выхода; создание сложных разветвленных бизнес-процессов со статусами, сложными условиями, параллельным выполнением и т.

Бизнес-процесс - это процесс обращения информации документов по заранее заданной схеме. В схеме бизнес-процесса могут быть заданы: Процесс публикации документа Часто используемые действия утверждение счета, отправка сообщения и т. Шаблонные действия Вы сможете организовать с помощью бизнес-процессов самые разные процессы в вашей компании.

Даже в самом простейшем процессе -публикации документов - задаются различные действия, условия выполнения и уведомления сотрудников. Постройте на бизнес-процессах, скажем, согласование счета или оформление командировки, и эти постоянные задачи в компании станут менее хлопотными. Создание бизнес-процессов Модуль представляет очень широкие возможности для автоматизации обработки информации.

Добавление группы участников и их настройки

Организационная структура Несмотря на то, что позволяет моделировать потоки данных и потоки сообщений, а также ассоциировать данные с действиями, она не является схемой информационных потоков. Использования для создания приложений на базе -описания процесса развивает роль как связующего звена между бизнес-пользователями и техническими разработчиками, поскольку создаваемое программное обеспечение сохраняет визуальную составляющую процесса и исполняет его строго в соответствии с требованием спецификации.

Моделирование в осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов.

Фактически бизнес-процесс — это универсальная схема При этом важно понимать, что не все пользователи бизнес-процесса знают, Вообще, CRM с встроенными бизнес-процессами — это система нового.

Оглавление Бизнес процессы Бизнес процессы позволяют настраивать очередность автоматических действий в системе с различными сущностями пользователями, задачами, продуктами, объектами, контактами, заявками, сделками, рассылками, письмами, звонками, напоминаниями, сообщениями и пр. Бизнес процесс БП состоит из блок-схемы с возможностью ветвления и циклических переходов. Процесс срабатывает на первом верхнем блоке и движется вниз согласно настроенной логике. Типы блоков: Срабатывается при возникновении определенного события в системе.

Например, создание клиента определенного типа сотрудником Петей Ивановым 2 - Действие. БП выполняет действие в системе. Например, создает задачу для сотрудника Маши Петровой с прикрепленным клиентом 3, 4 — Выбор варианта и Ожидание ответа. При достижении этого пункта сценария у выбранного сотрудника появится окно с вариантами ответа на вопрос по БП. После срабатывания — сценарий продолжается далее.

Исполняемый программный код синтаксис , использующий переменный всего бизнес процесса, с заложенной вами логикой. По результатам обработки код — процесс либо продолжается далее, либо приостанавливается до выполнения условий код.

КУБиК: Бизнес-процессы + конструктор универсальных форм, версия 2.1

Процессное управление - это просто! Программный продукт"ПитерСофт: Управление процессами" является представителем систем класса от англ. и позволяет эффективно решать задачи моделирования, исполнения, мониторинга и анализа бизнес-процессов. Идея работы системы состоит в том, что смоделировав однажды схему некоторого бизнес-процесса, мы получаем возможность"оживлять" эту модель во времени. Система сама"проходит" по составленному нами маршруту и последовательно ставит исполнителям те задачи, за исполнение которых они отвечают.

2 - Выберите пользователей, кому будет доступен раздел Бизнес Процессов в Бизнес процесс (БП) состоит из блок-схемы с возможностью ветвления и Администратор создает клиента с типом «Новый клиент»; Система.

Уточнение стоимости, визирование у руководителя отдела, визирование у директора по необходимости В случае положительной визы — уточнение наличия, покупка и приём товара В случае отрицательной визы — отклонение заявки на закупку с дальнейшим уведомлением Данный процесс является показательным для любой компании, упростив его с помощью автоматизации Вы экономите рабочее время сотрудников на процесс личного согласования. Организация участия в мероприятии Сбор информации - что должно быть у участника стенд, доклад, логотип и т.

Автоматизировав процесс участия в мероприятии больше не нужно волноваться за то, что упущена деталь стенда или не согласован доклад выступающего. Заявка на командировку Уведомление о новой заявке с запросом виз руководителей Согласование стоимости, сроков Резерв билетов, дальнейшая оплата. Возврат средств, в случае отказа от командировки Отчет о результатах поездки, после возвращения Для компании, деятельность сотрудников которой связана с постоянными отъездами, автоматизация ежедневных процессов обязательна, так как выводит эффективность работы на новый уровень.

Подбор персонала Процесс состоит из нескольких этапов: Выход на работу нового сотрудника Для крупной компании приём новых сотрудников рутинная задача, состоящая из следующих этапов: Подготовка к выходу нового сотрудника - оформление документов, создание рабочего места Обучение сотрудника, проверка знаний после обучения по необходимости Старт испытательного срока, постановка задач Контроль результатов испытательного срока, дальнейшее оформление на работу и постановка задач Автоматизация процесса выхода на работу нового сотрудника упростит выполнение обязанностей , повысит эффективность работы и установит контроль за соблюдением испытательного срока и периода обучения.

Увольнение сотрудника Уведомление соответствующих отделов бухгалтерия, системный администратор, служба безопасности и др. Внедрение процесса увольнения позволит оперативно оформлять все документы, собрать необходимые подписи. Перевод лида в продажу Чтение данных нового лида потенциального клиента, который проявил интерес к товару или услуге Если интерес отсутствует — закрытие процесса Интерес присутствует — определение стадии готовности к покупке, распределение между ответственными менеджерами Внедрение процесса ускорит работу сотрудников, которые производят первичную обработку лидов, которые поступают из различных источников.

Закрытие продажи Процесс состоит из обработки данных о продажи.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации